+7 (495) 150-02-01
09:00 - 21:00 (пн-пт) 09:00 - 20:00 (сб-вс)
0
Корзина
Корзина пуста

Условия гарантии

Гарантийный срок на товары составляет от 12 до 60 месяцев с даты продажи согласно условиям производителя. При условии, что неполадки в изделии не возникли в следствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попаданий бытовых насекомых и грызунов, остатков пищи и жира, воздействия иных посторонних факторов.

Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) изделий, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно.

Документы, для оказания услуг гарантийного обслуживания

Документы, которые необходимо предоставить сервисному центру производителя для получения услуг гарантийного обслуживания:

1. Документ, подтверждающий покупку товара:
- за наличный расчет: акт приема-передачи, кассовый чек.
- за безналичный расчет: счет, счет-фактура, товарная накладная.

2. Документ, подтверждающий гарантийное обслуживание на Вашу модель товара:
- гарантийный талон(вкладывается в комплект товара производителем, заполняется представителем продавца)

В гарантийном талоне производителя (если такой предусмотрен производителем) должны быть заполнены графы: наименование изделия, модель, серийный номер изделия, дата продажи, печать торговой организации. При отсутствии даты продажи срок гарантии автоматически исчисляется от даты изготовления по серийному номеру изделия.

Где производится ремонт

В большинстве случаев крупногабаритная бытовая техника ремонтируется у Вас дома или в местах ее установки. Перевозить изделия в сервисный центр приходится в редких случаях.

Высокотехнологичные изделия, содержащие LCD панели, многоматричную структуру, например телевизоры, мониторы, видеокарты, подлежат гарантийному обслуживанию только в стационаре сервисного центра.

Мелкобытовая техника также ремонтируется только в стационаре сервисного центра.

У каждого производителя существует горячая линия технической поддержки и сеть фирменных и авторизированных сервисных центров. Список таких сервисных организаций Вы сможете найти на нашем сайте, на сайте производителя, а также в гарантийном талоне (если такой список предусмотрен производителем).

Гарантия не распространяется

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;

2. Действий третьих лиц:

ремонт или внесение неуполномоченными лицами несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;

отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

неправильной установки или подключения изделия;

 

3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);

4. Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);

5. Результата некорректного обновления ВIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами.

6. Использование изделия для предпринимательской деятельности.

Гарантийные обязательства также не распространяются на:
1. Лампочки освещения изделий
2. пульты, шнуры, кабели
3. блоки питания, сетевые адаптеры
4. иные комплектующие и аксессуары.

Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, неправильного подключения изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и инструкцией по эксплуатации.

Повреждение стекла дверей духовых шкафов, стекол варочных поверхностей, стеклянных элементов иной продукции, матриц(экранов) телевизоров и иной цифровой техники рассматривается заводом изготовителем как механический дефект не попадающий под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится.

Прежде чем вызвать специалиста Сервисного Центра производителя, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова. Решение вопроса о целесообразности замены неисправных узлов изделия или его ремонта остается за специалистом сервисного центра.

Потребитель обязан за свой счет обеспечить свободный доступ специалиста сервисного центра для ремонта и диагностики изделия.

Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (индивидуальным предпринимателям), имеющим соответствующую лицензию и разрешение.

Изготовитель и продавец не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе и в инструкции по эксплуатации.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, при дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течение 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗ ПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Для возврата и обмена товара надлежащего качества обращайтесь в отдел постпродажного обслуживания по телефону:

+7 (495) 150-02-01 доб. 2

rek@24-bt.ru

 

Форма для отправки обращений

Акт авторизованного сервисного центра (если имеется)

Фотографии (.jpg, .png)
Заявки рассматриваются только с фотографиями!





Добавить еще поля
Меню
Все товары
Главная Доставка Доп. сервис Гарантии
Каталог товаров
Аудио-Видео техника
Мелкая бытовая техника
Крупная бытовая техника
Компьютерная техника
Товары для дом и дачи
Встраиваемая бытовая техника
Техника для кухни
Климатическая техника
Фото техника
Товары для спорта и отдыха
Техника для ухода за телом
Электро- бытовой инструмент
Сантехника и водоснабжение
Электро- бытовой инструмент
Автомобильная электроника
Телефония
Детские товары